Типы документов

Реклама

Партнеры

Закон Пермского края от 09.07.2015 N 504-ПК "О внесении изменений в Закон Пермской области "Об административно-территориальном устройстве Пермского края"



9 июля 2015 года N 504-ПК

------------------------------------------------------------------

ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ПЕРМСКОГО
КРАЯ"

Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
25 июня 2015 года

Статья 1. Внести в Закон Пермской области от 28.02.1996 № 416-67 "Об административно-территориальном устройстве Пермского края" (Бюллетень законодательных и иных нормативных актов Пермской области, 1996, № 4; Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1996, № 7; 1997, № 4, 7-8; 15.12.1999, № 7; 15.01.2003, № 1; 09.12.2004, № 12, часть II; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 05.07.2010, № 26; 11.10.2010, № 40; 03.01.2011, № 1; 14.03.2011, № 10; 16.05.2011, № 19; 19.09.2011, № 37; 17.10.2011, № 41; 07.11.2011, № 44; 05.12.2011, № 48; 12.12.2011, № 49; 16.07.2012, № 28; 03.09.2012, № 35; 11.03.2013, № 9; 23.12.2013, № 50; 16.06.2014, № 23; 07.07.2014, № 26 (уточнение); 09.02.2015, № 5; 11.05.2015, № 18) следующие изменения:
1. В преамбуле слово "объединения" исключить.
2. Статью 8 исключить.
3. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Учет административно-территориальных единиц

1. Учету подлежат все административно-территориальные единицы и изменения в административно-территориальном устройстве Пермского края.
2. Учет административно-территориальных единиц осуществляется в форме Реестра административно-территориальных единиц (далее - Реестр) согласно приложению к настоящему Закону.
Внесение изменений в Реестр осуществляется законом Пермского края одновременно с изменениями в административно-территориальном устройстве Пермского края.
Учету подлежат вновь образованные административно-территориальные единицы с присвоением наименования, а также переименованные административно-территориальные единицы.
Населенные пункты, фактически слившиеся между собой, имеющие фактически единую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с согласия проживающего в них населения могут быть объединены в единый населенный пункт с присвоением прежнего наименования одного из объединившихся населенных пунктов или нового наименования.
3. Населенные пункты временного значения учету не подлежат.
4. Административно-территориальные единицы упраздняются в случае объединения с другими административно-территориальными единицами.
Населенные пункты упраздняются также в случае отсутствия постоянно или преимущественно проживающих в населенном пункте граждан, и (или) жилых помещений, находящихся в собственности граждан, и (или) земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Решение об упразднении всех населенных пунктов, входящих в состав поселения, может быть принято в случае, если в поселении отсутствуют жители, обладающие избирательным правом.
5. Упраздненные административно-территориальные единицы подлежат исключению из Реестра.".
4. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Перечень документов, необходимых для учета административно-территориальных единиц

1. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате образования либо объединения населенных пунктов в Законодательное Собрание представляются следующие документы:
протокол общего собрания (схода) жителей каждого из объединяющихся населенных пунктов, вновь образуемого населенного пункта;
решения представительных органов поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположены образуемые либо объединяемые населенные пункты, по вопросу об образовании либо объединении населенных пунктов с указанием информации о соответствии указанных преобразований утвержденным документам территориального планирования;
пояснительная записка с обоснованием необходимости административно-территориальных изменений с указанием:
а) причины административно-территориальных изменений;
б) численности населения в населенном пункте (населенных пунктах), наличия объектов производственной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры, жилых и производственных строений;
в) предложения о присвоении наименования или переименовании населенного пункта с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчетом необходимых затрат;
г) географических координат центра вновь образуемого, объединяемого населенного пункта, определенных с точностью до десятых долей минуты;
документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения о присвоении наименования или переименовании административно-территориальной единицы;
копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение административно-территориальной единицы (административно-территориальных единиц).
2. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате упразднения населенных пунктов в Законодательное Собрание представляются следующие документы:
решения представительного органа поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположен предлагаемый к упразднению населенный пункт, выражающие мнение указанных органов по вопросу упразднения населенного пункта, с указанием информации о соответствии утвержденным документам территориального планирования;
справка органа, осуществляющего технический учет (государственный кадастровый учет) жилых помещений, об отсутствии жилых помещений, находящихся в собственности граждан, на территории предлагаемого к упразднению населенного пункта;
справка органа, осуществляющего кадастровый учет (государственный кадастровый учет) земельных участков, об отсутствии на территории предлагаемого к упразднению населенного пункта земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение предлагаемого к упразднению населенного пункта;
акт об исключении из учетных данных населенного пункта (населенных пунктов), где указываются время и место выезда или переселения жителей, наличие и состояние оставшихся производственных, социальных, жилых строений и мотивированные выводы о необходимости исключения из учетных данных.
Акт составляется и подписывается комиссией, которая создается распоряжением главы муниципального образования, в составе представителей органов местного самоуправления, а также (по согласованию) представителей территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере управления использования земельных ресурсов и землеустройства, территориального органа федерального органа в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Пермского края
В.Ф.БАСАРГИН
09.07.2015 № 504-ПК


------------------------------------------------------------------