Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26.05.2015 N СЭД-26-01-04-425 "О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 18 мая 2015 г. N СЭД-26-01-04-375 "Об утверждении перечня пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в основной период"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2015 г. № СЭД-26-01-04-425

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 18 МАЯ 2015 Г. № СЭД-26-01-04-375
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПУНКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРМСКОМ КРАЕ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД"

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394, и по согласованию с государственной экзаменационной комиссией Пермского края приказываю:

Внести в перечень пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в основной период, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 18 мая 2015 г. № СЭД-26-01-04-375, следующие изменения:
1. позицию:

Верещагинский муниципальный район
3662
МБОУ "Зюкайская средняя общеобразовательная школа"
Пермский край, п. Зюкайка, ул. Первомайская, 3

изложить в следующей редакции:

Верещагинский муниципальный район
3662
МБОУ "Зюкайская средняя общеобразовательная школа"
Пермский край, п. Зюкайка, ул. Первомайская, 39

2. дополнить позициями следующего содержания:

г. Кунгур
2850
ППЭ на дому № 2850
Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина, 69б-7
Пермский муниципальный район
5156
ППЭ на дому
614521, Пермский край, Пермский район, д. Усть-Тары, ул. Нефтяников, д. 1-1

Министр
Р.А.КАССИНА


------------------------------------------------------------------