Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 24.08.2015 N СЭД-26-01-04-702 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 августа 2015 г. № СЭД-26-01-04-702

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. № 1071-п, государственной программой Пермского края "Развитие образования и науки", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1318-п (далее - Государственная программа), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее - целевые субсидии).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края О.В.Шабурову.

Министр
Р.А.КАССИНА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 24.08.2015 № СЭД-26-01-04-702

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления целевых субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края, в 2015 году (далее - Порядок, Министерство, Учреждения).
1.2. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Целевые субсидии предоставляются в соответствии с пунктом 5.2 "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий лиц, которым присуждена ученая степень доктора наук" подпрограммы 5 "Высшее образование и наука" Государственной программы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1318-п, на следующие услуги:
техническое сопровождение и мониторинг автоматизированной системы сбора данных, предоставляемых высшими учебными заведениями, и ежемесячное формирование электронных реестров получателей ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с Законом Пермского края от 11 ноября 2009 г. № 538-ПК "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельной категории лиц, которым присуждена ученая степень доктора наук", Законом Пермского края от 5 ноября 2009 г. № 524-ПК "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельной категории пенсионеров, которым присуждена ученая степень доктора наук" и Законом Пермского края от 21 декабря 2011 г. № 892-ПК "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельной категории лиц, которым присуждена ученая степень кандидата наук, работающих в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования".
1.4. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств на выплату целевых субсидий Учреждениям, находящимся в ведении Министерства.

2. Определение объема и условий предоставления целевых
субсидий

2.1. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения между Министерством и Учреждениями по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 24 ноября 2014 г. № СЭД-26-01-04-1015 (далее - Соглашение).
В Соглашении предусматриваются целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления целевых субсидий; показатели эффективности и результативности использования субсидий; порядок возврата сумм субсидий, использованных Учреждениями, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий; форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии; иные права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения.
2.2. Средства, предоставляемые Учреждениям в виде целевых субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
2.3. Перечисление целевых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый Учреждениям в Министерстве финансов Пермского края в установленном порядке.
2.4. При предоставлении Учреждениям целевых субсидий Учреждения составляют и представляют в Министерство проект сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждениям (далее - Сведения).
2.5. Учреждения, при наличии между Учреждениями и Министерством электронного документооборота с применением электронной подписи, представляют проект Сведений в электронном виде с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи проект Сведений представляется на бумажном носителе.
2.6. Министерство рассматривает проект Сведений и не позднее 5 рабочих дней со дня его получения согласовывает его либо направляет мотивированный отказ в согласовании.
2.7. Министерство осуществляет перечисление целевых субсидий на лицевой счет Учреждениям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, главному распорядителю бюджетных средств Пермского края - Министерству.
2.8. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в части соблюдения Учреждениями целей, условий и порядка, установленных при предоставлении целевых субсидий.

3. Направления расходования средств

Расходование средств на проведение мероприятий по техническому сопровождению и мониторингу автоматизированной системы сбора данных, предоставляемых высшими учебными заведениями, и ежемесячное формирование электронных реестров получателей ежемесячной денежной выплаты включает оплату работ и услуг по проведению мероприятий физических лиц на основании договоров гражданско-правового характера с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды и юридических лиц - на основании государственных контрактов.

4. Порядок возврата целевых субсидий

4.1. Не использованные на 1 января очередного финансового года средства целевых субсидий подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Сумма целевых субсидий, использованных Учреждениями не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке.
4.3. Контроль за целевым и правомерным использованием средств целевых субсидий, соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края.
4.4. Учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств целевых субсидий, несоблюдение их предоставлений, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Остатки целевых субсидий, возвращенные Учреждениями в бюджет Пермского края, могут быть перечислены обратно Учреждениям при наличии потребности в направлении их на те же цели.


------------------------------------------------------------------