Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Перми от 10.11.2015 N 931 "Об утверждении Порядка формирования и ведения информационного ресурса "Реестр муниципальных услуг администрации города Перми"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 931

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения информационного ресурса "Реестр муниципальных услуг (функций) администрации города Перми".
2. Определить управление информационных технологий администрации города Перми уполномоченным органом по ведению информационного ресурса "Реестр муниципальных услуг (функций) администрации города Перми".
3. Руководителям функциональных органов администрации города Перми, директору муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми":
3.1. до 1 декабря 2015 г. представить в управление информационных технологий администрации города Перми копии приказов о назначении ответственных исполнителей за работу в информационном ресурсе "Реестр муниципальных услуг (функций) администрации города Перми";
3.2. до 1 декабря 2015 г. обеспечить размещение, актуализацию сведений о муниципальных услугах, перечень которых утвержден Постановлением администрации города Перми от 26 декабря 2012 г. № 105-П "Об утверждении Перечня муниципальных услуг и иных услуг функциональных и территориальных органов администрации города Перми, предоставляемых в многофункциональных центрах", в информационном ресурсе "Реестр муниципальных услуг (функций) администрации города Перми".
4. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 29 августа 2011 г. № 446 "О реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми";
от 23 сентября 2011 г. № 513 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 29.08.2011 № 446 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Перми";
от 5 апреля 2013 г. № 237 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 29.08.2011 № 446 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Перми".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с даты размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 10.11.2015 № 931

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения информационного ресурса "Реестр муниципальных услуг (функций) администрации города Перми" (далее - Порядок, Реестр услуг) устанавливает правила формирования, размещения, изменения сведений в Реестре услуг.
1.2. Информационный ресурс "Реестр муниципальных услуг (функций) администрации города Перми" - информационный ресурс, являющийся частью федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в которой отражаются сведения, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Реестр услуг содержит следующие сведения о (об):
муниципальных услугах, предоставляемых функциональными и территориальными органами администрации города Перми;
услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми и включены в перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. № 70;
услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, или дополнительный перечень услуг, утверждаемый Правительством Пермского края;
функциях по осуществлению муниципального контроля функциональными и территориальными органами администрации города Перми;
функциональных и территориальных органах администрации города Перми, предоставляющих услуги (исполняющих функции по осуществлению муниципального контроля), учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги на основании муниципального задания (заказа), а также о местах предоставления услуг (справочная информация) (далее - Сведения).

II. Функции уполномоченного органа по ведению Реестра услуг

2.1. Уполномоченный орган по ведению Реестра услуг (далее - Уполномоченный орган) выполняет следующие функции:
2.1.1. организует работу функциональных органов администрации города Перми по внесению в Реестр услуг Сведений;
2.1.2. обеспечивает размещение Сведений в государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края";
2.1.3. осуществляет мониторинг достоверности сведений о муниципальных услугах, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Реестре услуг;
2.1.4. организует проведение консультаций, семинаров для муниципальных служащих функциональных органов администрации города Перми, ответственных за размещение, изменение Сведений в Реестре услуг.

III. Порядок формирования Сведений, размещения информации
в Реестре услуг

3.1. Формирование Сведений осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
3.2. Формирование, размещение, изменение Сведений в Реестре услуг и исключение Сведений из Реестра услуг осуществляется функциональными органами администрации города Перми, оказывающими муниципальные услуги, в том числе Сведений о муниципальных услугах, оказываемых территориальными органами администрации города Перми по курируемым в территориальных органах администрации города Перми направлениям деятельности, а также об услугах, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с утвержденными типовыми регламентами.
Формирование Сведений о муниципальных услугах в сфере архивного дела, их размещение, изменение и исключение осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми" (далее - МБУ "Архив города Перми").
3.3. В целях формирования, размещения, изменения Сведений в функциональных органах администрации города Перми, МБУ "Архив города Перми" назначаются муниципальные служащие, ответственные за формирование, размещение, изменение Сведений в Реестре услуг (далее - Ответственный).
3.4. Функциональные органы администрации города Перми, МБУ "Архив города Перми" размещают, изменяют Сведения в Реестре услуг в срок не позднее 30 календарных дней с даты утверждения административного (типового) регламента оказания муниципальной услуги, внесения изменений в утвержденный административный (типовой) регламент.
Изменение Сведений в Реестре услуг, не связанных с административными (типовыми) регламентами (сведения о руководителе Органа, номерах телефонов и иное), осуществляется в срок не позднее 10 календарных дней с даты возникновения соответствующих изменений.
3.5. Сведения исключаются Ответственными из Реестра услуг в срок не позднее 30 календарных дней с даты возникновения одного из следующих оснований:
вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, которыми упразднено предоставление (исполнение) услуги (функции);
несоответствие сведений, размещенных в Реестре услуг, требованиям, установленным настоящим Порядком, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в указанные Сведения.
3.6. В целях дальнейшего размещения Сведений в государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" Ответственный в срок не позднее 3 календарных дней уведомляет Уполномоченный орган о размещении, изменении Сведений в Реестре услуг, исключении Сведений из Реестра услуг.
3.7. Уполномоченный орган осуществляет проверку правильности заполнения Сведений, а также обеспечивает их размещение в государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края".
3.8. Руководители функциональных органов администрации города Перми несут ответственность за размещение, изменение, исключение, полноту и достоверность Сведений в Реестре услуг.


------------------------------------------------------------------