Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 02.11.2015 N СЭД-01-40-80 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Пермского края в аппарате Правительства Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"



АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2015 г. № СЭД-01-40-80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ
КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. № 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края", а также в целях совершенствования мероприятий по уведомлению представителя нанимателя о конфликте интересов или о возможности его возникновения приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Пермского края в аппарате Правительства Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Пермского края в течение месяца со дня подписания настоящего Приказа ознакомить государственных гражданских служащих Пермского края в аппарате Правительства Пермского края с Порядком.
3. Настоящий Приказ опубликовать в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя Правительства -
руководитель аппарата Правительства Пермского края
Е.В.АБУЗЯРОВА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
аппарата Правительства
Пермского края
от 02.11.2015 № СЭД-01-40-80

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ В АППАРАТЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ
ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственным гражданским служащим представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, конфликт интересов, уведомление), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства Пермского края (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3.4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.6. дата заполнения уведомления;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомление направляется для регистрации в департамент управления персоналом аппарата Правительства Пермского края.
Департамент управления персоналом аппарата Правительства Пермского края обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
5. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается для рассмотрения заместителю председателя Правительства - руководителю аппарата Правительства Пермского края.
Заместитель председателя Правительства - руководитель аппарата Правительства Пермского края в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменное поручение о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и (или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.





Приложение 1
к Порядку
уведомления представителя нанимателя
государственными гражданскими
служащими Пермского края в аппарате
Правительства Пермского края
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

ФОРМА

Заместителю председателя
Правительства - руководителю аппарата
Правительства Пермского края
_______________________________________
(инициалы, фамилия)
_______________________________________
(ФИО, должность гражданского служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N
79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей
11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" сообщаю следующее:
1) ____________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет или
может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение служебных обязанностей)
2) ____________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3) ____________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
4) ____________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший
конфликт интересов)

"___" __________ 20__ г. ___________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Уведомление зарегистрировано "___" ________ 20__ г. рег. № ____________
___________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)





Приложение 2
к Порядку
уведомления представителя нанимателя
государственными гражданскими
служащими Пермского края в аппарате
Правительства Пермского края
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

ФОРМА

ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений представителя нанимателя
государственными гражданскими служащими Пермского края
в аппарате Правительства Пермского края о возникшем
конфликте интересов или о возможности его возникновения

№ п/п
Дата регистрации
Регистрационный номер
ФИО лица, направившего уведомление
Должность лица, направившего уведомление
ФИО, подпись регистратора
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------