Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26.10.2015 N СЭД-32-01-04-119 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 октября 2015 г. № СЭД-32-01-04-119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. № 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти", в целях совершенствования мероприятий по уведомлению представителя нанимателя о конфликте интересов приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства в месячный срок ознакомить государственных гражданских служащих Министерства с Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра
С.А.ПОЗДНЯКОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 26.10.2015 № СЭД-32-01-04-119

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ
ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственным гражданским служащим представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, конфликт интересов, уведомление о конфликте интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах представителя нанимателя (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3.4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.6. дата заполнения уведомления о конфликте интересов;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомление направляется для регистрации руководителю структурного подразделения администрации губернатора Пермского края, осуществляющего функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - руководитель структурного подразделения).
Руководитель структурного подразделения обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
5. Гражданский служащий незамедлительно информирует в устной форме своего непосредственного руководителя о конфликте интересов и направлении уведомления представителю нанимателя.
6. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается руководителем структурного подразделения для рассмотрения Министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министр).
Министр в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменную резолюцию о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и (или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.





Приложение 1
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя государственным
гражданским служащим Министерства
по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского
края о возникшем конфликте
интересов или о возможности
его возникновения

Министру по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского края
_______________________________________
(инициалы, фамилия)
_______________________________________
(ФИО, должность гражданского служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N
79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей
11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" сообщаю следующее:
1) ____________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет
или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение служебных обязанностей)
2) ____________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3) ____________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
4) ____________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший
конфликт интересов)

"___" __________ 20__ г. _____________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Уведомление зарегистрировано "___" __________ 20__ г. рег. № ____________
_________________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)





Приложение 2
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя государственным
гражданским служащим Министерства
по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского
края о возникшем конфликте
интересов или о возможности
его возникновения

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
представителя нанимателя государственными гражданскими
служащими Министерства по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Пермского края о возникшем конфликте
интересов или о возможности его возникновения

№ п/п
Дата регистрации
Регистрационный номер
ФИО лица, направившего уведомление
Должность лица, направившего уведомление
ФИО, подпись регистратора
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------