Типы документов

Реклама

Партнеры

Указ Губернатора Пермского края от 12.10.2015 N 142 "Об утверждении Порядка рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пермского края, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции"



ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ
от 12 октября 2015 г. № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ
РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ИНОЕ, ЗАПРЕТОВ,
ОГРАНИЧЕНИЙ И ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции", Указа губернатора Пермского края от 21 сентября 2015 г. № 133 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пермского края, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящий Указ в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.

В.Ф.БАСАРГИН





УТВЕРЖДЕН
Указом
губернатора
Пермского края
от 12.10.2015 № 142

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ ВОПРОСОВ,
КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ДОЛЖНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ИНОЕ, ЗАПРЕТОВ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ТРЕБОВАНИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, замещающими следующие государственные должности Пермского края (далее - отдельные государственные должности):
руководитель администрации губернатора Пермского края;
председатель Правительства Пермского края;
председатель Контрольно-счетной палаты Пермского края;
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае;
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае;
председатель Избирательной комиссии Пермского края;
заместитель председателя Избирательной комиссии Пермского края;
секретарь Избирательной комиссии Пермского края;
член Избирательной комиссии Пермского края, работающий на постоянной (штатной) основе;
председатель территориальной избирательной комиссии Пермского края;
секретарь базовой территориальной избирательной комиссии Пермского края;
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае.
2. Для решения вопросов деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, образуется президиум Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае (далее - Президиум).
3. Решение о рассмотрении соответствующего вопроса и проведении заседания Президиума принимает председатель Президиума по следующим основаниям:
3.1. достаточная информация о нарушении лицами, замещающими отдельные государственные должности, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, поступившая в письменном виде в адрес губернатора Пермского края от:
администрации губернатора Пермского края;
государственного органа Пермского края, уполномоченного решать вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего государственную должность Пермского края;
правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц;
постоянно действующих руководящих органов региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края;
Общественной палаты Пермского края.
Информация анонимного характера не может служить основанием для заседания комиссии;
3.2. заявление лица, замещающего государственную должность Пермского края, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Заявление подается лицом, замещающим государственную должность Пермского края, на имя губернатора Пермского края в сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в заявлении;
3.3. заявление лица, замещающего государственную должность Пермского края, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Заявление подается лицом, замещающим государственную должность Пермского края, на имя губернатора Пермского края, к нему прикладываются документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в заявлении.
4. Администрацией губернатора Пермского края осуществляется рассмотрение заявления, указанного в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю Президиума.
5. Дата проведения заседания Президиума и место его проведения определяются председателем Президиума. При этом дата проведения заседания Президиума не может быть назначена позднее тридцати дней со дня поступления соответствующих информации и заявлений в Президиум.
6. Секретарь Президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Президиума, а также организует информирование членов Президиума, лица, замещающего государственную должность Пермского края, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Президиума, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
7. Заседания Президиума проводит председатель Президиума, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя Президиума. Члены Президиума участвуют в заседаниях Президиума персонально.
8. В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов заседание Президиума проходит в закрытом режиме (присутствуют только члены Президиума и приглашенные на заседание лица).
9. Заседание Президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Президиума.
10. Все члены Президиума при принятии решений обладают равными правами.
11. В случае если на заседании Президиума рассматривается вопрос, касающийся соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в отношении одного из членов Президиума, указанный член Президиума не имеет права голоса при принятии решения.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Президиума, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Президиума, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Президиума не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Заседание Президиума, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность Пермского края. О намерении лично присутствовать на заседании Президиума лицо, замещающее государственную должность Пермского края, указывает в заявлении, представляемом в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка. Без такого указания заседание Президиума проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность Пермского края.
14. На заседание Президиума по решению председателя Президиума могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также представители заинтересованных организаций.
15. На заседании Президиума в порядке, определяемом председателем Президиума, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Пермского края, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Президиума по ходатайству членов Президиума, лица, замещающего государственную должность Пермского края, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
16. Члены Президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе заседания Президиума.
17. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, Президиум может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Пермского края, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Пермского края, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, и рекомендовать должностному лицу или государственному органу Пермского края, которые уполномочены решать вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего государственную должность Пермского края, применить к лицу, замещающему государственную должность Пермского края, конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения заявления, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, Президиум может принять одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Пермского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Пермского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность Пермского края, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Пермского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность Пермского края, принять меры по представлению указанных сведений. Если срок для предоставления указанных сведений, установленный законодательством Российской Федерации, истек, то Президиум рекомендует должностному лицу или государственному органу Пермского края, которые уполномочены решать вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего государственную должность Пермского края, применить к лицу, замещающему государственную должность Пермского края, конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Президиум принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными и рекомендовать должностному лицу или государственному органу Пермского края, которые уполномочены решать вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего государственную должность Пермского края, применить к лицу, замещающему государственную должность Пермского края, конкретную меру ответственности.
20. Президиум вправе принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 17-19 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Президиума.
21. В случае установления Президиумом факта совершения лицом, замещающим государственную должность Пермского края, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Президиума по поручению председателя Президиума в течение 10 дней со дня заседания Президиума направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
22. Решения Президиума принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Президиума. При равенстве голосов голос председателя Президиума является решающим.
23. Решения Президиума носят рекомендательный характер.
24. Решение Президиума оформляется протоколом, который подписывают члены Президиума, принимавшие участие в его заседании.
25. В протоколе заседания Президиума указываются:
а) дата заседания Президиума, фамилии, имена, отчества членов Президиума и других лиц, присутствующих на заседании;
б) информация о том, что заседание Президиума осуществлялось в соответствии с настоящим Порядком;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Пермского края;
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Президиума, и дата поступления информации губернатору Пермского края;
д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Пермского края, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член Президиума, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Президиума.
27. В течение трех рабочих дней со дня заседания Президиума должностному лицу или государственному органу Пермского края, которые уполномочены решать вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего государственную должность Пермского края, председателем Президиума направляется протокол заседания Президиума (за исключением случая, когда Президиумом принято решение об отложении заседания) для принятия соответствующего решения.
Выписка из протокола заседания Президиума направляется лицу, замещающему государственную должность Пермского края, в течение пяти рабочих дней со дня заседания Президиума.
28. Решение Президиума может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------