Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главы администрации Кировского района г. Перми от 11.06.2015 N СЭД-23-01-03-30 "О создании Контрактной службы"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2015 г. № СЭД-23-01-03-30

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми
от 19.08.2015 № СЭД-23-01-03-38)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:

1. Создать Контрактную службу.
2. Утвердить прилагаемый состав Контрактной службы численностью 13 человек.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Контрактной службе.
4. Признать утратившим силу Приказ главы администрации Кировского района города Перми от 17 февраля 2014 года № СЭД-01-03-9 "О создании Контрактной службы" (в ред. от 15.08.2014 № СЭД-01-03-32, в ред. от 09.02.2015 № СЭД-23-01-03-6).
5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 1.8.1-1.8.3, 2.1.1 Положения о Контрактной службе, вступающих в силу с 1 января 2016 года.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации Кировского района города Перми Желткову М.Л.

О.А.ГЛЫЗИН





УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Кировского района города Перми
от 11.06.2015 № СЭД-23-01-03-30

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми
от 19.08.2015 № СЭД-23-01-03-38)

Руководитель:
Желткова Марина Леонидовна
-
заместитель главы администрации Кировского района города Перми
Члены Контрактной службы:
Анисимов Николай Валентинович
-
начальник сектора по мобилизационной и специальным работам
Бородулина Елена Анатольевна
-
начальник отдела по работе с общественностью
Буятов Роман Радикович
-
главный специалист финансово-экономического отдела
Гущина Оксана Владимировна
-
начальник общего отдела
Кузнецова Дария Юрьевна
-
начальник сектора потребительского рынка
Лазукова Надежда Павловна
-
начальник юридического отдела
Соколов Павел Андреевич
-
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений
Михайлюк Лилия Энасовна
-
начальник отдела по культуре, спорту и молодежной политике
Смирнов Валерий Юрьевич
-
начальник сектора по взаимодействию с административными органами
Савин Константин Владимирович
-
начальник отдела благоустройства
Таранова Ирина Александровна
-
начальник сектора градостроительства, земельных и имущественных отношений
Шпраер Вера Ивановна
-
начальник отдела учета и отчетности





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
главы администрации
Кировского района города Перми
от 11.06.2015 № СЭД-23-01-03-30

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми
от 19.08.2015 № СЭД-23-01-03-38)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Контрактной службе устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Кировского района города Перми (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Работники Контрактной службы Заказчика могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.
1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы.
1.8. Функциональные обязанности Контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.8.1 пункта 1.8 вступал в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.8.1. планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.8.2 пункта 1.8 вступал в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.8.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.8.3 пункта 1.8 вступал в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.8.3. обоснование закупок;
1.8.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
1.8.5. обязательное общественное обсуждение закупок;
1.8.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
1.8.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
1.8.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
1.8.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
1.8.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
1.8.11. организация заключения контракта;
1.8.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
1.8.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
1.8.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
1.8.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
1.8.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
1.8.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.9. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утвержденным Заказчиком.

2. Функции и полномочия Контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 вступал в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.1.1. при планировании закупок:
разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
организует утверждение плана закупок, плана-графика;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
(в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми от 19.08.2015 № СЭД-23-01-03-38)
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми от 19.08.2015 № СЭД-23-01-03-38)
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
(в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми от 19.08.2015 № СЭД-23-01-03-38)
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
привлекает экспертов, экспертные организации;
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
(в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми от 19.08.2015 № СЭД-23-01-03-38)
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
обеспечивает заключение контрактов;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
2.1.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
(абзац введен Приказом Главы администрации Кировского района г. Перми от 19.08.2015 № СЭД-23-01-03-38)
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
(в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми от 19.08.2015 № СЭД-23-01-03-38)
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в 10, 11 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель Контрактной службы:
распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;
представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Контрактной службы;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

3. Ответственность работников Контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.


------------------------------------------------------------------