Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13.05.2015 N СЭД-26-01-04-354 "О внесении изменений в Положение о стимулировании труда руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 26.05.2014 N СЭД-26-01-04-1225"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 13 мая 2015 г. № СЭД-26-01-04-354

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 26.05.2014 № СЭД-26-01-04-1225

В целях совершенствования системы оплаты труда и повышения материальной заинтересованности руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, в достижении наивысших результатов по ключевым направлениям деятельности учреждений приказываю:

1. Внести в Положение о стимулировании труда руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края (далее - Министерство), утвержденное Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 26 мая 2014 г. № СЭД-26-01-04-1225, следующие изменения:
1.1. в абзаце 2 пункта 2.2 слова "государственных бюджетных и казенных учреждений" заменить словами "государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений";
1.2. в пункте 3.6 после слов "работников основного персонала" дополнить словами "за предыдущий финансовый год.";
1.3. в абзац 2 пункта 5.1 после слов "работников основного персонала учреждения" дополнить словами ", но не более 20000 руб. в месяц.";
1.4. пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выполнения показателей эффективности работы руководителей ниже 50% выплаты за привлеченные средства за отчетный период не производятся.";
1.5. приложение 1 "Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, для установления ежемесячных премиальных выплат" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Начальнику отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства обеспечить:
2.1. в срок до 15 июля 2015 г. внесение в трудовые договоры с руководителями государственных учреждений, подведомственных Министерству, изменения в соответствии с настоящим Приказом;
2.2. в срок до 15 мая 2015 г. ознакомление руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству, с настоящим Приказом.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Р.А.КАССИНА





Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 13.05.2015 № СЭД-26-01-04-354

"Приложение 1
к Положению
о стимулировании труда
руководителей государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края

КРИТЕРИИ
оценки эффективности (качества) работы руководителей
профессиональных образовательных учреждений,
подведомственных Министерству образования и науки Пермского
края, для установления ежемесячных премиальных выплат

№ п/п
Критерий оценивания
Методика расчета
Оценка
Min
Max
Дата оценки
Источник информации
Структурное подразделение Министерства образования и науки Пермского края
1
Обеспечение уровня средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения не ниже средней заработной платы аналогичного периода предыдущего года
Учитывается по факту
Соответствует - 30 б., ниже 5% установленного показателя - (-20 б.)
-20
30
ежеквартально до 7 числа
форма ЗП-образование
Отдел финансирования и контроля
2
Выполнение государственного задания
По факту исполнения, не менее 98%
Выполнено:

100 - 20 б.,

99 - 15 б.,

98 - 0 б.,

97 - (-15 б.),

менее 97 - (-25 б.)
-15
20
1 января
отчет "О выполнении государственного задания", размещенный в ИСЭД
Управление профессионального образования
3
Исполнение бюджета по публичным обязательствам
Исполнение ниже 100%
При исполнении на 100% - 10 б.,

исполнено не ниже 95% - 5 б.,

ниже 95% до 90% - 0 б.,

при исполнении ниже 90% - (-10 б.)
-10
15
ежеквартально до 15 числа
данные АЦК
Отдел финансирования и контроля
4
Развитие внебюджетной деятельности (прирост по сравнению с предыдущим годом)
По факту наличия
Рост до 10% - 5 б.,
свыше 10% - 10 б.,
отсутствие роста - 0
0
20
30 января
форма "Анализ исполнения бюджета по расходам"
Отдел финансирования и контроля

Итого


-45
85




Критерии оценки эффективности (качества) работы
руководителей профессиональных образовательных учреждений,
подведомственных Министерству образования и науки Пермского
края, для установления квартальных выплат

№ п/п
Критерий оценивания
Методика расчета
Оценка
Min
Max
Дата оценки
Источник информации
Структурное подразделение Министерства образования и науки Пермского края
1
Своевременное представление отчетности
Факт несвоевременно представленных и некачественно заполненных (принятых специалистами) отчетных документов
При своевременной и качественной сдаче отчетов - 30 б., при несвоевременной сдачи либо некорректной информации - (-0 б.)
-10
10
ежеквартально до 15 числа
мониторинг отдела
Отдел финансирования и контроля
2
Наличие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности
Рост задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом - (-10 б.), на уровне предыдущего отчетного периода (0 б.), сокращение задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом - 10 б.
Есть - (-10 б.)
нет - 20 б.
-10
30
ежеквартально до 30 числа
формы 0503169, 0503769
Отдел консолидированной отчетности

Итого


-20
40




Критерии оценки эффективности (качества) работы
руководителей профессиональных образовательных
учреждений, подведомственных Министерству образования
и науки Пермского края, для установления ежегодных
премиальных выплат

№ п/п
Критерий оценивания
Методика расчета
Оценка
Min
Max
Дата оценки
Источник информации
Структурное подразделение Министерства образования и науки Пермского края
1
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
Оценивается по 6 показателям:

- наличие функционирующей столовой, включая все филиалы учреждения;

- наличие функционирующих спортивных залов и площадок, включая все филиалы учреждения;

- доступность зданий, в которых расположена организация для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;

- наличие всех видов благоустройства;

- отсутствие зданий в аварийном состоянии;

- наличие жалоб о несоблюдении температурного режима, включая все филиалы учреждения
- наличие функционирующей столовой, включая все филиалы учреждения - +2 б./-2 б.;

- наличие функционирующих спортивных залов, включая все филиалы учреждения - +2/-2;

- доступность зданий, в которых расположена организация для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов - +2/-2;

- наличие всех видов благоустройства:

централизованное водоснабжение - +1/1;

централизованная канализация - +1/-1;

централизованное теплоснабжение - + 1/-1;

- отсутствие зданий в аварийном состоянии - +1/-1;

- наличие жалоб о несоблюдении температурного режима, включая все филиалы учреждения - (-5)
-10
10
30 января
мониторинг отдела
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений
2
Приведение краевого имущества в нормативное состояние
Выполнение ремонтных работ в полном объеме, в установленные сроки.

Проведение ремонтных работ за счет субсидии на приведение в нормативное состояние в рамках текущего года.

Проведение дополнительных ремонтных работ, предусмотренных приказом на последующие года.

Срыв сроков плана проведения ремонтных работ.

Неосвоение бюджетных средств, предусмотренных на текущий год.

Наличие замечаний, касаемых передачи (использования) имущества, находящегося в оперативном управлении у учреждения
Выполнение ремонтных работ в полном объеме, в установленные сроки - 20 б.

Проведение ремонтных работ за счет субсидии на приведение в нормативное состояние в рамках текущего года - 10 б.

Проведение дополнительных ремонтных работ, предусмотренных приказом Не последующие года - 10 б.

Срыв сроков плана проведения ремонтных работ - (-5 б.)

(Неосвоение бюджетных средств, предусмотренных на текущий год - (-20 б.)

Наличие замечаний, касаемых передачи (использования) имущества, находящегося в оперативном управлении у учреждения (-5 б.)
-20
20
30 января
Мониторинг отдела
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений
3
Соблюдение мер по энергоэффективности учреждения
Отсутствие роста, а также уменьшение расходов на коммунальные услуги в расчете на количество услуг в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, без учета индекса инфляторов
Уменьшение расходов на коммунальные услуги при увеличении количества услуг в сравнении с прошлым годом - 10 б.

Отсутствие роста расходов на коммунальные услуги при увеличении количества услуг в сравнении с прошлым годом - 10 б.

Увеличение расходов на коммунальные услуги при отсутствии роста количества услуг в сравнении с прошлым годом - (5 б.)

Увеличение расходов на коммунальные услуги при уменьшении количества услуг в сравнении с прошлым годом - (-10 б.)
-10
10
30 января
Отчет о потреблении коммунальных услуг.

Мониторинг отдела
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений
4
Количество выпускников, получивших дипломы с отличием, дипломы с оценками только "хорошо" и "отлично", квалификационный разряд выше установленного
Численность выпускников, получивших дипломы с отличием, дипломы с оценками только "хорошо" и "отлично", квалификационный разряд выше установленного /общая численность выпускников
% от общей численности выпускников,

от 0 до 15% - 5 б.,

от 15% до 30% - 10 б.,
выше 30% - 15 б.
0
10
15 июля
отчет "По итогам учебного года"
Управление профессионального образования
5
Количество обучающихся (в личном первенстве или команд), ставших победителями или призерам чемпионатов WorldSkills, конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, олимпиад, спортивных мероприятий и научно-практических конференций
Не менее 30% обучающихся являются победителями и призерами мероприятий от общего количества участников мероприятия от учреждения
% от общего количества участников от учреждения,

менее 30% - 10 б., более 30% - 15 б., отсутствуют - 0 б.
0
10
15 июля
отчет "По итогам учебного года"
Управление профессионального образования
6
Доля обучающихся, посещающих кружки и спортивные секции, созданные в учреждении
Отношение количества обучающихся, посещающих кружки и спортивные секции в учреждении, к общему количеству обучающихся
Доля учащихся, посещающих секции

от 10 до 20% - 5 б., более 20% - 10 б.,

при отсутствии секций в учреждении - (-10 б.)
-10
10
15 июля
отчет "По итогам учебного года"
Управление профессионального образования
7
Результативность участия педагогов (мастеров производственного обучения) в конкурсах профессионального мастерства, конкурсе "Учитель года"
По факту участия. В счет идут конкурсы зонального, краевого, федерального уровней
Победители (1 или 2 или 3 место) - 10 б.,

участники - 5 б.
0
10
15 июля
отчет "По итогам учебного года"
Управление профессионального образования
8
Организация на базе учреждения курсов в рамках предпрофильной подготовки учащихся общеобразовательных школ
Наличие договоров со школами
3 гр. - 5 б.,

5 гр. - 8 б.,

но не более 10 б. и т.д.
0
10
15 июля
отчет "По итогам учебного года"
Управление профессионального образования
9
Число несовершеннолетних обучающихся, совершивших суициды (попытки суицидов) и преступления
По данным краевой комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
% от общего количества несовершеннолетних обучающихся, отсутствуют - 10 б.,

менее 5% - 0 б., более 5% - (-10 б.)
-10
0
15 июля
отчет "По итогам учебного года"
Управление профессионального образования
10
Доля выпускников от общего числа выпускников, трудоустроившихся по специальности в течение 12 месяцев после выпуска
% трудоустроенных от выпуска
70% и более - 10 б.,

от 65% - 70% - 5 б.,

до 65% - 0
0
10
1 октября
данные мониторинга управления
Управление профессионального образования

Итого


-60
100



"


------------------------------------------------------------------